Отдаете |
|
▼ | Получаете |
![]() |
▼ |
void
Обменник Pay4bit
покупка, продажа, обмен электронной валюты

Добавить отзыв
Репутация: 46% (Красная зона)
Отзывы: 17/10/0
Суммарный резерв: $4 776 806
Webmoney BL: -
Заявки: В течении суток
Саппорт: Ужасно работает

Репутация Pay4bit
Возраст |
|
7 лет 7 мес |
Отзывы |
|
Постоянно возникают претензии |
Обработка заявок |
|
В течении суток |
Служба поддержки |
|
Некомпетентность |
Партнерская программа |
|
Средняя эффективность |
По мнению пользователей заявки выполняются:
Мгновенно - 9%
До 5 минут - 0%
До 15 минут - 45%
До 30 минут - 0%
В течении часа - 9%
В течении 1-3 часов - 0%
В течении суток - 0%
Более суток - 0%
Заявок пока не было - 0%
Были проблемы с заявкой - 36%
|
Поддержка по мнению пользователей:
Хорошо работает - 5 голосов
Отвечает в нерабочее время - 0 голосов
Есть отдельные замечания - 4 голосa
Мало способов связи - 0 голосов
Долго решали проблему - 0 голосов
Были проблемы - 0 голосов
Не отвечает - 1 голос
Грубое общение - 0 голосов
Некомпетентность - 5 голосов
Пока не было общения - 0 голосов
|
Обзор обменника Pay4bit
Pay4bit.biz предоставляет услуги по обмену, покупке, продаже электронных и наличных валют.
Вы можете купить, продать, обменять, вывести биткоины (Bitcoin, btc), BTC-E, Perfect Money, Paxum, OKPay, Qiwi,
Yandex.Money (Яндекс.Деньги), Payeer, Приват24 (privat24), Альфа-Банк, Наличные в России/Украине/Беларусии и др.
Pay4bit.biz представляет вашему вниманию 300+ направлений обмена между различными электронными валютами:
-Купить/продать или обменять BTC-E Code
-Купить/продать или обменять Perfect Money
-Купить/продать или обменять Paxum
-Купить/продать или обменять Payeer
-Купить/продать или обменять OKPay
-Купить/продать или обменять Яндекс.Деньги
-Купить/продать или обменять Qiwi
-Купить/продать или обменять Приват24
-Купить/продать или обменять Биткоины (Bitcoin, btc)
-Купить/продать или обменять наличные (USD, RUВ, UAH) в странах:
1. Россия (Москва, Санкт-Петербург)
2. Украина (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов, Полтава, Запорожье, Житомир и др.)
3. Беларусь (Минск)
4. Возможен обмен в других станах (за деталями обратитесь к оператору)
Положительные качества Pay4bit:
-Курсы покупки и продажи электронных валют (лучшее предложение на рынке);
-Верифицированный счёт в Perfect Money;
-Оперативность в проведении обменов (1-3 минуты);
-Защита личных данных клиентов;
-300+ направлений обмена;
-Поддержка клиентов 24/7
-Неограниченные резервы валют;
-Минимальная комиссия обмена = 1-2$
Направления обмена Pay4bit
QIWI RUB | ![]() |
BTC |
BTC | ![]() |
QIWI RUB |
BTC | ![]() |
Сбер RUB |
AdvCash USD | ![]() |
BTC |
PM USD | ![]() |
BTC |
QIWI RUB | ![]() |
Приват24 UAH |
ЯД | ![]() |
BTC |
QIWI RUB | ![]() |
WEX USD |
Приват24 UAH | ![]() |
QIWI RUB |
QIWI RUB | ![]() |
Ощадбанк |
PM USD | ![]() |
QIWI RUB |
BTC | ![]() |
ЯД |
BTC | ![]() |
Альфа RUB |
AdvCash USD | ![]() |
ETH |
QIWI RUB | ![]() |
Visa UAH |
BTC | ![]() |
AdvCash USD |
ETH | ![]() |
Сбер RUB |
QIWI RUB | ![]() |
Сбер RUB |
ETH | ![]() |
ЯД |
AdvCash USD | ![]() |
WU USD |
PM USD | ![]() |
MG USD |
WEX USD | ![]() |
Сбер RUB |
QIWI RUB | ![]() |
LTC |
BTC | ![]() |
Visa RUB |
BTC | ![]() |
Тинькофф |
ETH | ![]() |
QIWI RUB |
BTC-e USD | ![]() |
Приват24 UAH |
BTC-e USD | ![]() |
Сбер RUB |
WEX USD | ![]() |
QIWI RUB |
PM USD | ![]() |
USDT |
Payeer USD | ![]() |
AdvCash USD |
QIWI RUB | ![]() |
ETH |
BTC | ![]() |
Приват24 UAH |
LTC | ![]() |
ЯД |
PM USD | ![]() |
Сбер RUB |
BTC | ![]() |
WU USD |
LTC | ![]() |
Альфа RUB |
PM USD | ![]() |
WU USD |
AdvCash USD | ![]() |
Capitalist USD |
AdvCash USD | ![]() |
Payeer USD |
PM USD | ![]() |
WEX USD |
BTC | ![]() |
Cash-in USD |
WU USD | ![]() |
BTC |
LTC | ![]() |
QIWI RUB |
QIWI RUB | ![]() |
WU USD |
Приват24 UAH | ![]() |
BTC |
BTC | ![]() |
PM USD |
Payeer USD | ![]() |
BTC |
BTC | ![]() |
Cash-in RUB |
LTC | ![]() |
BTC |
Наличные RUB | ![]() |
BTC |
Payeer USD | ![]() |
OKPay USD |
ETH | ![]() |
Альфа RUB |
QIWI RUB | ![]() |
MG USD |
PM USD | ![]() |
Приват24 UAH |
WU USD | ![]() |
AdvCash USD |
ЯД | ![]() |
QIWI RUB |
WEX USD | ![]() |
AdvCash USD |
Приват24 UAH | ![]() |
Payeer USD |
BTC | ![]() |
Paxum USD |
AdvCash USD | ![]() |
WEX USD |
ЯД | ![]() |
Ощадбанк |
AdvCash USD | ![]() |
Сбер RUB |
ЯД | ![]() |
ETH |
WEX USD | ![]() |
ETH |
PM USD | ![]() |
ETH |
Payeer USD | ![]() |
WU USD |
BTC | ![]() |
USDT |
Payeer USD | ![]() |
ЗК USD |
Capitalist USD | ![]() |
BTC |
QIWI RUB | ![]() |
Capitalist USD |
QIWI RUB | ![]() |
Exmo USD |
PM Ваучер USD | ![]() |
BTC |
AdvCash USD | ![]() |
LTC |
PM USD | ![]() |
ЯД |
WEX USD | ![]() |
ЯД |
QIWI RUB | ![]() |
ПУМБ UAH |
BTC | ![]() |
Наличные USD |
LTC | ![]() |
AdvCash USD |
BTC-e USD | ![]() |
QIWI RUB |
QIWI RUB | ![]() |
BTC-e USD |
QIWI RUB | ![]() |
ЯД |
QIWI RUB | ![]() |
Contact USD |
MG USD | ![]() |
BTC |
BTC-e USD | ![]() |
AdvCash USD |
QIWI RUB | ![]() |
Открытие |
ETH | ![]() |
Visa RUB |
ETH | ![]() |
BTC |
AdvCash USD | ![]() |
Ощадбанк |
PM Ваучер USD | ![]() |
USDT |
QIWI RUB | ![]() |
Visa RUB |
AdvCash USD | ![]() |
ЯД |
ETH | ![]() |
Тинькофф |
WEX USD | ![]() |
BTC |
BTC | ![]() |
ETH |
Exmo USD | ![]() |
ETH |
WEX USD | ![]() |
Альфа RUB |
AdvCash USD | ![]() |
QIWI RUB |
BTC | ![]() |
Наличные RUB |
Payeer USD | ![]() |
Приват24 UAH |
OKPay USD | ![]() |
Приват24 UAH |
Payeer USD | ![]() |
QIWI RUB |
BTC | ![]() |
РС |
ЯД | ![]() |
Сбер RUB |
ЯД | ![]() |
WU USD |
LTC | ![]() |
Сбер RUB |
QIWI RUB | ![]() |
ЗК USD |
LTC | ![]() |
Visa RUB |
PM USD | ![]() |
AdvCash USD |
AdvCash USD | ![]() |
PM USD |
PM Ваучер USD | ![]() |
ETH |
QIWI RUB | ![]() |
Наличные RUB |
Наличные USD | ![]() |
QIWI RUB |
WEX USD | ![]() |
Exmo USD |
QIWI RUB | ![]() |
Payeer USD |
Приват24 UAH | ![]() |
ЯД |
ETH | ![]() |
USDT |
Contact USD | ![]() |
AdvCash USD |
WEX USD | ![]() |
Приват24 UAH |
Exmo USD | ![]() |
WEX USD |
Exmo USD | ![]() |
BTC |
ЯД | ![]() |
LTC |
Exmo USD | ![]() |
LTC |
ЯД | ![]() |
WEX USD |
Payeer USD | ![]() |
ETH |
AdvCash USD | ![]() |
MG USD |
Payeer USD | ![]() |
Юнистрим USD |
BTC | ![]() |
MG USD |
Приват24 UAH | ![]() |
BTC-e USD |
AdvCash USD | ![]() |
ПУМБ UAH |
ЯД | ![]() |
Payeer USD |
Payeer USD | ![]() |
USDT |
ЯД | ![]() |
Приват24 UAH |
Payeer USD | ![]() |
Ощадбанк |
QIWI RUB | ![]() |
Paxum USD |
Crypto USD | ![]() |
Exmo USD |
BTC | ![]() |
Открытие |
ЯД | ![]() |
Открытие |
Exmo USD | ![]() |
Тинькофф |
ETH | ![]() |
Exmo USD |
BTC | ![]() |
Авангард |
ЯД | ![]() |
Capitalist USD |
MG USD | ![]() |
ЯД |
PM USD | ![]() |
Capitalist USD |
ETH | ![]() |
WU USD |
Epese USD | ![]() |
PM USD |
MG USD | ![]() |
QIWI RUB |
ЯД | ![]() |
Юнистрим USD |
ЯД | ![]() |
Paxum USD |
QIWI RUB | ![]() |
PM Ваучер USD |
PM USD | ![]() |
ЗК USD |
Наличные RUB | ![]() |
ЯД |
LTC | ![]() |
Capitalist USD |
QIWI RUB | ![]() |
AdvCash USD |
AdvCash USD | ![]() |
Visa RUB |
Приват24 UAH | ![]() |
PM USD |
DASH | ![]() |
Visa RUB |
USDT | ![]() |
Cash-in USD |
ETH | ![]() |
AdvCash USD |
ЯД | ![]() |
PM USD |
QIWI RUB | ![]() |
OKPay USD |
AdvCash USD | ![]() |
Альфа RUB |
AdvCash USD | ![]() |
Открытие |
WU USD | ![]() |
BTC-e USD |
DASH | ![]() |
USDT |
DASH | ![]() |
ЯД |
Наличные USD | ![]() |
ЯД |
Payeer USD | ![]() |
ЯД |
Payeer USD | ![]() |
Наличные RUB |
ЯД | ![]() |
ЗК USD |
BTC | ![]() |
ЗК USD |
Payeer USD | ![]() |
Exmo USD |
BTC | ![]() |
Payeer USD |
Приват24 UAH | ![]() |
Exmo USD |
QIWI USD | ![]() |
Приват24 UAH |
ЯД | ![]() |
Cash-in RUB |
Epese USD | ![]() |
BTC |
Exmo USD | ![]() |
Capitalist USD |
BTC | ![]() |
Capitalist USD |
WEX USD | ![]() |
LTC |
BTC | ![]() |
LTC |
WEX USD | ![]() |
PM USD |
Exmo USD | ![]() |
Ощадбанк |
ETH | ![]() |
Cash-in RUB |
QIWI RUB | ![]() |
Юнистрим USD |
WEX USD | ![]() |
Cash-in RUB |
QIWI RUB | ![]() |
PM USD |
ЯД | ![]() |
MG USD |
ЯД | ![]() |
PM Ваучер USD |
PM Ваучер USD | ![]() |
WEX USD |
Payeer USD | ![]() |
Visa UAH |
BTC | ![]() |
Crypto USD |
ЯД | ![]() |
Contact USD |
BTC | ![]() |
WEX USD |
WU USD | ![]() |
QIWI RUB |
WEX USD | ![]() |
MG USD |
Наличные UAH | ![]() |
Exmo USD |
ETH | ![]() |
Payeer USD |
LTC | ![]() |
PM USD |
ETH | ![]() |
Наличные RUB |
WEX USD | ![]() |
Тинькофф |
WEX USD | ![]() |
Capitalist USD |
Exmo USD | ![]() |
ZEC |
ZEC | ![]() |
ЯД |
Юнистрим USD | ![]() |
BTC |
ETH | ![]() |
Открытие |
Payeer USD | ![]() |
BTC-e USD |
USDT | ![]() |
ETH |
LTC | ![]() |
Payeer USD |
ETH | ![]() |
ВТБ24 RUB |
BTC | ![]() |
OKPay USD |
ZEC | ![]() |
Сбер RUB |
QIWI RUB | ![]() |
ВТБ24 RUB |
OKPay USD | ![]() |
Сбер RUB |
ZEC | ![]() |
BTC |
AdvCash USD | ![]() |
ETC |
AdvCash USD | ![]() |
Тинькофф |
WU USD | ![]() |
PM USD |
USDT | ![]() |
Юнистрим USD |
AdvCash USD | ![]() |
USDT |
ЯД | ![]() |
BTC-e USD |
AdvCash USD | ![]() |
ВТБ24 RUB |
DASH | ![]() |
QIWI RUB |
WU USD | ![]() |
ЯД |
LTC | ![]() |
USDT |
QIWI RUB | ![]() |
USDT |
ЯД | ![]() |
Наличные RUB |
Capitalist USD | ![]() |
Cash-in RUB |
Наличные RUB | ![]() |
LTC |
BTC-e USD | ![]() |
Visa RUB |
USDT | ![]() |
AdvCash USD |
Юнистрим USD | ![]() |
QIWI RUB |
USDT | ![]() |
Приват24 UAH |
MG USD | ![]() |
AdvCash USD |
Payeer USD | ![]() |
Тинькофф |
BTC-e USD | ![]() |
Тинькофф |
OKPay USD | ![]() |
Contact USD |
OKPay USD | ![]() |
Альфа RUB |
BTC | ![]() |
ВТБ24 RUB |
BTC-e USD | ![]() |
Альфа RUB |
BTC-e USD | ![]() |
ЯД |
Exmo USD | ![]() |
Payeer USD |
Exmo USD | ![]() |
QIWI RUB |
QIWI USD | ![]() |
Exmo USD |
QIWI USD | ![]() |
OKPay USD |
Приват24 UAH | ![]() |
Capitalist USD |
Юнистрим USD | ![]() |
ЯД |
QIWI USD | ![]() |
QIWI RUB |
QIWI RUB | ![]() |
Epese USD |
Crypto USD | ![]() |
Альфа RUB |
Crypto USD | ![]() |
BTC |
BTC | ![]() |
Epese USD |
AdvCash USD | ![]() |
Crypto USD |
PM USD | ![]() |
Тинькофф |
LTC | ![]() |
Тинькофф |
Crypto USD | ![]() |
Paxum USD |
Exmo USD | ![]() |
Cash-in USD |
ETH | ![]() |
Юнистрим USD |
WEX USD | ![]() |
Epese USD |
Payeer USD | ![]() |
Paxum USD |
MG USD | ![]() |
WEX USD |
Payeer USD | ![]() |
WEX USD |
WEX USD | ![]() |
Payeer USD |
ETH | ![]() |
WEX USD |
PM USD | ![]() |
Cash-in RUB |
WU USD | ![]() |
LTC |
PM Ваучер USD | ![]() |
Exmo USD |
PM Ваучер USD | ![]() |
AdvCash USD |
AdvCash USD | ![]() |
Visa UAH |
WEX USD | ![]() |
Crypto USD |
LTC | ![]() |
MG USD |
WEX USD | ![]() |
Paxum USD |
Наличные RUB | ![]() |
QIWI RUB |
ETH | ![]() |
Cash-in USD |
ETH | ![]() |
PM USD |
AdvCash USD | ![]() |
Юнистрим USD |
Epese USD | ![]() |
Наличные RUB |
QIWI RUB | ![]() |
Наличные USD |
Payeer USD | ![]() |
ПУМБ UAH |
Capitalist USD | ![]() |
ETH |
LTC | ![]() |
Exmo USD |
BTC | ![]() |
Exmo USD |
LTC | ![]() |
WEX USD |
Exmo USD | ![]() |
DASH |
BTC | ![]() |
ZEC |
WEX USD | ![]() |
ZEC |
PM USD | ![]() |
ZEC |
Payeer USD | ![]() |
ZEC |
QIWI RUB | ![]() |
ZEC |
AdvCash USD | ![]() |
ZEC |
ЯД | ![]() |
ZEC |
DASH | ![]() |
Альфа RUB |
ЯД | ![]() |
Наличные USD |
Наличные USD | ![]() |
BTC |
ZEC | ![]() |
WU USD |
Наличные RUB | ![]() |
ETH |
BTC | ![]() |
DASH |
Наличные RUB | ![]() |
AdvCash USD |
Exmo USD | ![]() |
PM USD |
PM Ваучер USD | ![]() |
ZEC |
ЯД | ![]() |
USDT |
QIWI RUB | ![]() |
DASH |
BTC | ![]() |
PM Ваучер USD |

194.28.6.*
7 октября 2018, 20:59

Не советую связываться!



93.171.157.*
24 июля 2018, 10:36





188.73.135.*
13 июля 2018, 23:58

У этого обменника весьма странная политика. После создания заявки, для получения реквизитов необходимо обратиться к оператору. Оператор, вместо реквизитов для перевода, пишет, что курс был неактуальный, создайте заявку снова. Курс при этом ухудшается на 10-15%. Подобный сценарий происходил уже несколько раз при создании заявок по разным направлениям обмена.
Возникает ощущение, что операторы, вместо выполнения созданных заявок, катают вату.
Возникает ощущение, что операторы, вместо выполнения созданных заявок, катают вату.



79.142.82.*
11 июля 2018, 17:33

Хотел вывести LTC через этот обменник. Создал заявку, обратился к оператору за адресом. Оператор написал, курс не актуальный и ни снизил курс, при этом удалив мою заявку из истории. Прошу администрацию КУРС. Експерт разобраться в данной ситуации. Это не нормально для обменника менять курс при приеме заявки.



11 июля 2018, 18:15
Добрый день, вы создали заявку, когда курс не успел обновиться, вас в чате попросили пересоздать заявку. Вы начали создавать заявки в других направлениях, что говорит о том, что вам нужен был не конкретный обмен, а возможность обогатиться! А ваша заявка была удалена по вашей же просьбе, вот скрин - http://joxi.ru/ZrJzYlYH9QbXbr



79.142.82.*
11 июля 2018, 18:21

Администратор Pay4bit, Я выбрал этот обменнки потому что меня устраивал курс. Обогатиться=)))Естественно мне интересны разные направления, поэтому могу выбрать разные обмены, чтобы придти к удобному мне. Заявку я попросил удалить одну, а вы удалили всю историю.
Ниже комментарий от Сергея, там такая же ситуация.
Пользователям данного ресурса рекомендую проверять курсы в данном обменнике при создании заявки и получении средств.
Ниже комментарий от Сергея, там такая же ситуация.
Пользователям данного ресурса рекомендую проверять курсы в данном обменнике при создании заявки и получении средств.



46.98.124.*
22 июня 2019, 22:23

Администратор Pay4bit, ОБОГАТИТЬСЯ - ...?! так а для чего тогда люди занимаются арбитражем? а ваш обменник, получая %% от обменов не преследует цель обогащения или вы альтруисты?



195.64.208.*
8 июля 2018, 12:03

По ходу обмена сказали - Курс не актуальный и отменили сделку, после чего курс снизили на 15%



89.223.47.*
6 июля 2018, 22:35





91.239.69.*
8 февраля 2018, 13:48

Заявка ID 33021. Обмен 11100 на Эфир.
Работой обменного пункта НЕ доволен:
Яндекс Деньги отправил в течение нескольких минут после оформления заявки, после чего мне сказали, что пришлют эфир только после истечения 48 часов. Ладно, ждем. Прошли 48 часов, курс эфира вырос на 200$, и обменник мне пересчитал сумму выплаты по новому курсу! Должен был получить 3.01 Eth по курсу на момент оплаты, а получил 2.239Eth... Имейте это ввиду, при осуществлении обменов с использованием Яндекс.денег. К слову, на **********, данный обменник помечен как небезопасный. Обменник не рекомендую. Почему не Претензия, все это неявно прописано где-то неявно в правилах обмена, которые имел глупость не прочитать перед совершением сделки.
Работой обменного пункта НЕ доволен:
Яндекс Деньги отправил в течение нескольких минут после оформления заявки, после чего мне сказали, что пришлют эфир только после истечения 48 часов. Ладно, ждем. Прошли 48 часов, курс эфира вырос на 200$, и обменник мне пересчитал сумму выплаты по новому курсу! Должен был получить 3.01 Eth по курсу на момент оплаты, а получил 2.239Eth... Имейте это ввиду, при осуществлении обменов с использованием Яндекс.денег. К слову, на **********, данный обменник помечен как небезопасный. Обменник не рекомендую. Почему не Претензия, все это неявно прописано где-то неявно в правилах обмена, которые имел глупость не прочитать перед совершением сделки.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 13:49

111000 руб ЯД * опечатка.



8 февраля 2018, 14:05
Андрей, при оформлении заявки явно дается предупреждение о задержке с яндекс, а вот касаетльно выполнения таких заявок ничего не нашел. Обращусь к администрации обменника.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 14:22

Администрация КурсЕксперт, спасибо. Насчет задержки претензий нет, именно по курсу вопрос. Информации насчет выполнения таких заявок я тоже не нашел. Просто думаю где-то приписка мелким шрифтом все же есть для подстраховки (а нет, так сделают). По большому счету, обменник моментально получил мои ЯД, и может использовать их по своему усмотрению. Обменнику и так дается 48 часов для подстраховки, а они еще умудряются обманывать на этом. Покупать эфир по курсу через 48 часов - это вообще как покупать кота в мешке с текущими колебаниями...



8 февраля 2018, 14:49
Андрей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что проявили интерес к нашему сервису. Далее по пунктам разберём ваш отзыв.
1. Яндекс Деньги отправил в течение нескольких минут после оформления заявки, после чего мне сказали, что пришлют эфир только после истечения 48 часов. Ладно, ждем.
- Информация о холде указывается на сайте ещё перед созданием заявки.
2. Прошли 48 часов, курс эфира вырос на 200$, и обменник мне пересчитал сумму выплаты по новому курсу! Должен был получить 3.01 Eth по курсу на момент оплаты, а получил 2.239Eth...
- Данная ситуация предусмотрена одним из пунктом наших правил, с которыми вы должны были ознакомиться и принять их, поставив галочку в отведённом поле. Далее цитата - 9.2 В случае резкого и значительного изменения курса криптовалют, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.
3. Почему не Претензия, все это неявно прописано где-то неявно в правилах обмена, которые имел глупость не прочитать перед совершением сделки.
- Все правила прописаны явно и чётко по пунктам, и находятся в открытом доступе в разделе Правила.
1. Яндекс Деньги отправил в течение нескольких минут после оформления заявки, после чего мне сказали, что пришлют эфир только после истечения 48 часов. Ладно, ждем.
- Информация о холде указывается на сайте ещё перед созданием заявки.
2. Прошли 48 часов, курс эфира вырос на 200$, и обменник мне пересчитал сумму выплаты по новому курсу! Должен был получить 3.01 Eth по курсу на момент оплаты, а получил 2.239Eth...
- Данная ситуация предусмотрена одним из пунктом наших правил, с которыми вы должны были ознакомиться и принять их, поставив галочку в отведённом поле. Далее цитата - 9.2 В случае резкого и значительного изменения курса криптовалют, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.
3. Почему не Претензия, все это неявно прописано где-то неявно в правилах обмена, которые имел глупость не прочитать перед совершением сделки.
- Все правила прописаны явно и чётко по пунктам, и находятся в открытом доступе в разделе Правила.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 15:19

Администратор Pay4bit, Правила прописаны явно и четко - я с этим категорически не согласен:
9.2 В случае резкого и значительного изменения курса криптовалют, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.
Где тут ясность? Значительное изменение - это, надо понимать, изменения в курсе в промежуток между созданием заявки и поступлением средств Вам, разве не так? Где там были резкие колебания? Почему мне пересчитали по курсу через 48 часов? Я нигде в правилах не нашел, что в случае с яндекс деньгами перерасчет будет по новому курсу через 48 часов. Это же абсурд! А где тут четкость? Из этой расплывчатой формулировки следует, что вы будете трактовать правила в свою пользу: если бы курс резко упал, то я получил бы эфир без перерасчета.
То есть согласно Вашим же правилам вы мне можете сделать перерасчет между между моментом создания заявки и ее оплатой, то есть 12:27-12:29.
Фактически размытыми формулировками вы вводите пользователей в заблуждение, что если не напрямую, то косвенно можно считать мошенничеством. По несложным подсчетам можно прикинуть, что лично меня нагрели на 40 тыс. рублей.
Прошу уважаемую администрацию КурсЭксперт обратить на это внимание.
9.2 В случае резкого и значительного изменения курса криптовалют, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.
Где тут ясность? Значительное изменение - это, надо понимать, изменения в курсе в промежуток между созданием заявки и поступлением средств Вам, разве не так? Где там были резкие колебания? Почему мне пересчитали по курсу через 48 часов? Я нигде в правилах не нашел, что в случае с яндекс деньгами перерасчет будет по новому курсу через 48 часов. Это же абсурд! А где тут четкость? Из этой расплывчатой формулировки следует, что вы будете трактовать правила в свою пользу: если бы курс резко упал, то я получил бы эфир без перерасчета.
То есть согласно Вашим же правилам вы мне можете сделать перерасчет между между моментом создания заявки и ее оплатой, то есть 12:27-12:29.
Фактически размытыми формулировками вы вводите пользователей в заблуждение, что если не напрямую, то косвенно можно считать мошенничеством. По несложным подсчетам можно прикинуть, что лично меня нагрели на 40 тыс. рублей.
Прошу уважаемую администрацию КурсЭксперт обратить на это внимание.



8 февраля 2018, 15:21
Администратор Pay4bit, ну во-перых, у вас было написало о резком измении курса биткоин, сейчас изменили на криптовалюты. Во-вторых, не понятно на какой момент должен быть пересчет курса. Обычно пересчитывают по факту получения средств, а не по факту истечения холда. Мы рекомендуем пойти на уступку клиенту в данном случае и более четко прописать ситуации с перерасчетом средств.



8 февраля 2018, 16:25
Андрей, Андрей, далее разбираем снова по пунктам:
1. Значительное изменение - это, надо понимать, изменения в курсе в промежуток между созданием заявки и поступлением средств Вам, разве не так? Где там были резкие колебания? Почему мне пересчитали по курсу через 48 часов?.
- Да, верно. Но в случае с яндекс деньгами полное зачисление средств можно считать только спустя 48 часов, т.к. в течении этого времени средства можно вернуть. Именно поэтому курс рассчитывается на момент выплаты, спустя 48 часов, когда средства уже необратимо находятся на нашем кошельке. Это и есть момент оплаты. Приведу вам наглядный пример, вы отправляете криптовалюту, и вам не сделают выплату, пока транзакция не подтвердится, полное подтверждение транзакции это и будет считаться моментом оплаты. Так же и в яндекс деньгах холд 48 часов выступает в роли своеобразного подтверждения транзакции.
2. Из этой расплывчатой формулировки следует, что вы будете трактовать правила в свою пользу: если бы курс резко упал, то я получил бы эфир без перерасчета.
- Нет, это не так. Курс был бы пересчитан и в случае роста и в случае падения. У нас написано, что при значительном изменении, а это подразумевает как рост курса, так и его падение. И здесь нету ничего расплывчатого.
3. Фактически размытыми формулировками вы вводите пользователей в заблуждение, что если не напрямую, то косвенно можно считать мошенничеством. По несложным подсчетам можно прикинуть, что лично меня нагрели на 40 тыс. рублей. Прошу уважаемую администрацию КурсЭксперт обратить на это внимание.
- Не знаю о каких размытых формулировках вы говорите, каждый может трактовать одну и ту же фразу по-разному, но у нас есть правила, которых мы придерживаемся и не спекулируем ими. И с которыми и вы и любой другой человек может свободно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Факта мошенничества, как вы говорите, здесь так же нету, т.к. ваша заявка была выполнена в срок и с соблюдением всех правил.
1. Значительное изменение - это, надо понимать, изменения в курсе в промежуток между созданием заявки и поступлением средств Вам, разве не так? Где там были резкие колебания? Почему мне пересчитали по курсу через 48 часов?.
- Да, верно. Но в случае с яндекс деньгами полное зачисление средств можно считать только спустя 48 часов, т.к. в течении этого времени средства можно вернуть. Именно поэтому курс рассчитывается на момент выплаты, спустя 48 часов, когда средства уже необратимо находятся на нашем кошельке. Это и есть момент оплаты. Приведу вам наглядный пример, вы отправляете криптовалюту, и вам не сделают выплату, пока транзакция не подтвердится, полное подтверждение транзакции это и будет считаться моментом оплаты. Так же и в яндекс деньгах холд 48 часов выступает в роли своеобразного подтверждения транзакции.
2. Из этой расплывчатой формулировки следует, что вы будете трактовать правила в свою пользу: если бы курс резко упал, то я получил бы эфир без перерасчета.
- Нет, это не так. Курс был бы пересчитан и в случае роста и в случае падения. У нас написано, что при значительном изменении, а это подразумевает как рост курса, так и его падение. И здесь нету ничего расплывчатого.
3. Фактически размытыми формулировками вы вводите пользователей в заблуждение, что если не напрямую, то косвенно можно считать мошенничеством. По несложным подсчетам можно прикинуть, что лично меня нагрели на 40 тыс. рублей. Прошу уважаемую администрацию КурсЭксперт обратить на это внимание.
- Не знаю о каких размытых формулировках вы говорите, каждый может трактовать одну и ту же фразу по-разному, но у нас есть правила, которых мы придерживаемся и не спекулируем ими. И с которыми и вы и любой другой человек может свободно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Факта мошенничества, как вы говорите, здесь так же нету, т.к. ваша заявка была выполнена в срок и с соблюдением всех правил.



8 февраля 2018, 16:30
Администрация КурсЕксперт,
1. Администратор Pay4bit, ну во-перых, у вас было написало о резком измении курса биткоин, сейчас изменили на криптовалюты.
- Верно, но это было до того, как мы добавили на сайт другие криптовалюты, кроме биткоина.
2. Во-вторых, не понятно на какой момент должен быть пересчет курса. Обычно пересчитывают по факту получения средств, а не по факту истечения холда. Мы рекомендуем пойти на уступку клиенту в данном случае и более четко прописать ситуации с перерасчетом средств.
- Прочитайте пожалуйста ответ Андрею, в 1-м пункте всё подробно описано.
1. Администратор Pay4bit, ну во-перых, у вас было написало о резком измении курса биткоин, сейчас изменили на криптовалюты.
- Верно, но это было до того, как мы добавили на сайт другие криптовалюты, кроме биткоина.
2. Во-вторых, не понятно на какой момент должен быть пересчет курса. Обычно пересчитывают по факту получения средств, а не по факту истечения холда. Мы рекомендуем пойти на уступку клиенту в данном случае и более четко прописать ситуации с перерасчетом средств.
- Прочитайте пожалуйста ответ Андрею, в 1-м пункте всё подробно описано.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 16:53

Администратор Pay4bit, будь по вашему. Надеюсь, ваши потенциальные клиенты сами оценят данную ситуацию и решат для себя - иметь ли дело с обменником, который оценивает свою репутацию в 0,8 Эфира.
Администрация КурсЕксперт, абсолютно с Вами согласен. После ответа администратора обменника, который планирует и дальше дурачить своих клиентов, думаю, вопрос можно закрывать.
Администрация КурсЕксперт, абсолютно с Вами согласен. После ответа администратора обменника, который планирует и дальше дурачить своих клиентов, думаю, вопрос можно закрывать.



8 февраля 2018, 17:10
Администратор Pay4bit, Вы изменили биткоин на криптовалюту сегодня, но это не главное. Главное то, что клиент не понимает в какой момент времени будет пересчет суммы. По факту эти деньги зачисляются на ваш счет сразу и пользоваться Вы ими можете СРАЗУ. Вы делаете холд на 48 часов из-за закона о Национальной платежной системе для того, чтобы уменьшить СВОИ риски, а не потому, что так работает Яндекс Деньги и аналогии с криптовалютой тут неуместны. Пользователь не обязан догадываться, что в данном случае получение - это после истечения холда. Поэтому, наша позиция остается неизменной:
1. Пойти на встречу клиенту.
2. Четко описать регламнт в случае холдов или делать расчет суммы на момент рельного получения (что также четко описать).
1. Пойти на встречу клиенту.
2. Четко описать регламнт в случае холдов или делать расчет суммы на момент рельного получения (что также четко описать).



8 февраля 2018, 17:37
Администрация КурсЕксперт,
1. Мы пошли на встречу, мы сразу ещё предложили сделать возврат без %, клиент отказался и сказал делайте мне выплату в эфирах.
2. Хорошо, мы распишем всё ещё более детально, чем есть, дабы такие вот недопонимания не возникали в будущем. Хотя до этого многие клиенты меняли яндекс на крипту и подобных вопросов не возникало.
1. Мы пошли на встречу, мы сразу ещё предложили сделать возврат без %, клиент отказался и сказал делайте мне выплату в эфирах.
2. Хорошо, мы распишем всё ещё более детально, чем есть, дабы такие вот недопонимания не возникали в будущем. Хотя до этого многие клиенты меняли яндекс на крипту и подобных вопросов не возникало.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 17:50

Администратор Pay4bit, 1. Начнем с того, что вы предложили сделать возврат за минусом комиссии платежной системы, но это не важно, так как это равнозначно тому, что бы я продал мои 3 эфира по цене на 200 долларов меньше текущей. Я думаю, что Администратор КурсЭксперт имел ввиду ВОЗВРАТ 0.771 Эфира, согласно условиям, которые были указаны в заявке.
2. Насчет многих клиентов - очень сомнительно, так как большинство будет трактовать ваш пункт правил в моем понимании. Повторюсь, что согласиться на кота в мешке через 48 часов вряд-ли кто в здравом уме согласиться.
2. Насчет многих клиентов - очень сомнительно, так как большинство будет трактовать ваш пункт правил в моем понимании. Повторюсь, что согласиться на кота в мешке через 48 часов вряд-ли кто в здравом уме согласиться.



8 февраля 2018, 17:59
Андрей,
1. Мы предложили сделать возврат всей суммы.
2. Это уже лично ваше субъективное мнение.
1. Мы предложили сделать возврат всей суммы.
2. Это уже лично ваше субъективное мнение.



8 февраля 2018, 18:23
Андрей, я не писал о возврате вообще, я писал том, что обменнику советуем пойти навстречу Вам.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 18:24

Администратор Pay4bit, причем тут возврат всей суммы? Мной была создана заявка на 3 эфира, в течение двух минут она была оплачена - я выполнил соглашение с одной стороны, с этого момента мне уже формально принадлежат 3 эфира, я все риски за дальнейший курс как бы беру на себя. Далее, По факту эти деньги зачисляются на ваш счет сразу и пользоваться Вы ими можете СРАЗУ. Вы делаете холд на 48 часов из-за закона о Национальной платежной системе для того, чтобы уменьшить СВОИ риски, а не потому, что так работает Яндекс Деньги. Таким образом, по текущему курсу 3 эфира сейчас стоят на порядок дороже, чем 48 часов назад, но это моя прибыль, я за нее нес риски, а никак не ваша. Надеюсь я доступно объяснил почему меня не устраивает возврат в яндекс деньгах? Ваша пометка в правилах на момент обмена - это вообще филькина грамота, ничего о пересчете во время холда там НЕТ, а по умолчанию Обычно пересчитывают по факту получения средств, а не по факту истечения холда.. Пересчет после холда - это нонсенс, идя на транзакцию с холдом, клиент и так идет вам на уступки, уменьшая ваши риски и увеличивая свои, а вы вот так вот отплачиваете.



8 февраля 2018, 18:31
Администратор Pay4bit, если предложение о возврате всей суммы было сразу, когда средства поступили на ваш счет - нормальное решение. Но я так понимаю, что клиент в этот момент не обращался, т.к. не знал, что будет пересчет после холда.
В данном случае этот отзыв не будет влиять на ваше отображение в рейтинге, однако останется как нейтральный, что косвенно отобразится на вашей репутации.
Стоит ли урегулировать вопрос с клиентом так, чтобы он продолжил работать с Вами, а также убрал этот отзыв, - решать только Вам.
В данном случае этот отзыв не будет влиять на ваше отображение в рейтинге, однако останется как нейтральный, что косвенно отобразится на вашей репутации.
Стоит ли урегулировать вопрос с клиентом так, чтобы он продолжил работать с Вами, а также убрал этот отзыв, - решать только Вам.



8 февраля 2018, 18:36
Андрей,
1. Таким образом, по текущему курсу 3 эфира сейчас стоят на порядок дороже, чем 48 часов назад, но это моя прибыль, я за нее нес риски, а никак не ваша.
- О какой прибыли здесь идёт речь? Криптовалюта для выплаты покупается по курсу на момент выплаты. Вот вы сами сказали верно, что сейчас 3 эфира стоят дороже, чем 48 часов назад. Мы купили их дороже, но и вы же можете продать их дороже, чем 48 часов назад. Поэтому здесь не может быть и речи ни о какой прибыли или потере. Т.е. мы купили по 820$, а вы продали по 820$ и на этом всё.
2. идя на транзакцию с холдом, клиент и так идет вам на уступки, уменьшая ваши риски и увеличивая свои, а вы вот так вот отплачиваете.
- Клиент не на какие уступки нам не идёт, а приходит, что бы ему оказали определённую платную услугу.
1. Таким образом, по текущему курсу 3 эфира сейчас стоят на порядок дороже, чем 48 часов назад, но это моя прибыль, я за нее нес риски, а никак не ваша.
- О какой прибыли здесь идёт речь? Криптовалюта для выплаты покупается по курсу на момент выплаты. Вот вы сами сказали верно, что сейчас 3 эфира стоят дороже, чем 48 часов назад. Мы купили их дороже, но и вы же можете продать их дороже, чем 48 часов назад. Поэтому здесь не может быть и речи ни о какой прибыли или потере. Т.е. мы купили по 820$, а вы продали по 820$ и на этом всё.
2. идя на транзакцию с холдом, клиент и так идет вам на уступки, уменьшая ваши риски и увеличивая свои, а вы вот так вот отплачиваете.
- Клиент не на какие уступки нам не идёт, а приходит, что бы ему оказали определённую платную услугу.



8 февраля 2018, 18:49
Администрация КурсЕксперт, я считаю что это никак не отобразится на нашей репутации, поскольку люди, которые достаточно давно работают с криптой и понимают суть всего процесса, никогда не станут задавать такие вопросы, потому что всё и так очевидно. Новички пусть же читают правила обмена.
Последний шаг, который мы можем сделать клиенту навстречу, это вернуть его сумму в полном размере, при условии что он вернёт нам эфиры. Если же клиент такого желания не проявит, то считаю на этом диалог закрытым.
Последний шаг, который мы можем сделать клиенту навстречу, это вернуть его сумму в полном размере, при условии что он вернёт нам эфиры. Если же клиент такого желания не проявит, то считаю на этом диалог закрытым.



91.239.69.*
8 февраля 2018, 19:46

Администратор Pay4bit, господин крипто-гуру,давно работающий с криптой, у вас, как и в любом другом обменнике обозначен РЕЗЕРВ, из которого вы должны выплачивать (при этом меня не должно интересовать когда и почем вы купили эфир, я пришел по вашим словам получить платную услугу). Я создал заявку и оплатил через 2 минуты, деньги в ваше распоряжение поступили сразу. ВСЁ. Курс за эти 2 минуты не менялся. Все остальное меня волновать не должно. В результате вы, как бы это корректно сказать, присвоили 30% моего эфира, и теперь пытаетесь еще пытаетесь выставить меня дурачком (хотя видимо я таковым и являюсь, раз воспользовался вашим обменным пунктом). Про ваши правила обмена я уже написал - в том изложении что они были на момент покупки эфира, никаких упоминаний о перерасчете при холде не было, а по умолчанию вы платите со своих резервов. Ваши щедрые предложения на встречу клиенту вида забирайте либо кота в мешке, либо мешок с котом меня не интересуют. Вам всех благ, побольше новичков, и мои поздравляю с легкой прибылью. А вашим потенциальным клиентам совет - почитайте полностью этот пост, прежде чем связываться с этим обменным пунктом. За сим разрешите откланяться, ибо получил больше негатива от общения с вами, чем от потери средств. Бывает, чтож поделаешь, где потеряешь там и найдешь (собственно как и где найдешь, там и потеряешь). С уважением.



46.98.124.*
22 июня 2019, 22:34

Администрация КурсЕксперт, (тема хоть прошлогодняя, но все равно актуальна) - на мой взгляд, курс обмена должен фиксироваться на момен получения денег контрагентом, т.е. Обменником. а если курс пойдет вверх - обменник выполнит заявку по измененному курсу, который будет явно не в его пользу или будет искать отмазки?



188.123.253.*
7 февраля 2018, 11:52





85.93.58.*
1 февраля 2018, 12:39





213.178.56.*
30 января 2018, 18:53





193.171.202.*
26 января 2018, 16:08





37.52.225.*
11 января 2018, 14:35





185.57.30.*
5 января 2018, 14:38

ID заявки 32713.
Заявка выполнена, но должно было придти по заявке 0.005823275593 биткоина, а на кошелек поступило 0.00582. Вроде гроши, но негативчик от обменника остался.
Заявка выполнена, но должно было придти по заявке 0.005823275593 биткоина, а на кошелек поступило 0.00582. Вроде гроши, но негативчик от обменника остался.



176.99.72.*
24 декабря 2017, 20:28





91.227.180.*
22 декабря 2017, 22:45





109.172.98.*
22 сентября 2017, 14:31

Лохотрон какой-то.
На курс експерте висит в топе с самым выгодным курсом. При попытке обменять пишут "курс не верен, надо пересчитать" И пересчитывают по курсу на 10% ниже.
Развод для ленивых и не внимательных. Естественно менять не стал.
На курс експерте висит в топе с самым выгодным курсом. При попытке обменять пишут "курс не верен, надо пересчитать" И пересчитывают по курсу на 10% ниже.
Развод для ленивых и не внимательных. Естественно менять не стал.



19 декабря 2017, 20:38
Александр, это никакой не "лохотрон" как вы выразились, курс на сайте обновляется не каждую секунду, а курс биткоина, как всем известно, может меняться очень круто в любую секунду, именно в такой момент вы и обратились. Наш оператор сделал пересчёт по текущему курсу биткоина. Спасибо Вам за обращение. Так же это прописано в наших правилах.



Претензия снята сервисом
90.189.123.*
15 июня 2017, 18:23

11.06.17 сделал заявку, прошло 4-ро суток, сайт не доступен, поддержка, скайп, телефон не отвечает, и соответственно средства находятся в не известном направлении. Не советую.

178.94.223.*
18 марта 2017, 22:15

Ребята, не ведитесь на высокий курс. Я создала заявкуhttp://prntscr.com/elji5f и в 16:12 она мне пришла на почту. В 16:34 было уже выполнение http://prntscr.com/eljivg . А далее началось выманивание $90 для «поля чудес». Меня начали кормить отговорками о том, что ждут 3 подтверждения, хотя в правилах написано от 5 до 30 минут делает оператор и согласно скрину, он в это время уложился. Далее, вместо $2425 в 18:39 мне предлагают $2325 http://prntscr.com/eljwuw и в результате в 21 час перечислили 2334$, взяв себе ещё дополнительно 3% за обслуживание. На сайте указана минимальная комиссия $1-2 http://prntscr.com/elkuju - минимальная , а реальная 3%.
Вот так некоторые нечестные обменники воруют деньги и наживаются на лохах типа меня. За меня им воздастся, а Вы будьте осторожней
Вот так некоторые нечестные обменники воруют деньги и наживаются на лохах типа меня. За меня им воздастся, а Вы будьте осторожней



31 мая 2017, 13:33
Добрый день, Лариса!
О каком "выманивании" вы говорите, у нас чётко прописано в правилах сервиса, с которыми вы соглашались при создании заявки, далее цитата - "9.2 В случае резкого изменения курса биткоина, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.", что было и сделано. Далее, о каких отговорках о 3 подтверждениях вы говорите, этот пункт так же чётко прописан в правилах нашего сервиса, далее цитата - "9.3 Заявки с биткоином выплачиваются после получения 3-х подтверждений входящей транзакции от сети биткоин.". Мы сделали всё вовремя и согласно регламента работы нашего обменника. А вы, вместо того, что бы вводить клиентов в заблуждение ложными комментариями, прочтите пожалуйста правила обмена перед его совершением. Незнание правил - не освобождает от ответственности!
Спасибо Вам за обращение, всего доброго!
О каком "выманивании" вы говорите, у нас чётко прописано в правилах сервиса, с которыми вы соглашались при создании заявки, далее цитата - "9.2 В случае резкого изменения курса биткоина, администрация сайта оставляет за собой право сделать перерасчёт ранее созданной заявки по текущему курсу или сделать возврат средств заказчику с вычетом комиссии сервиса.", что было и сделано. Далее, о каких отговорках о 3 подтверждениях вы говорите, этот пункт так же чётко прописан в правилах нашего сервиса, далее цитата - "9.3 Заявки с биткоином выплачиваются после получения 3-х подтверждений входящей транзакции от сети биткоин.". Мы сделали всё вовремя и согласно регламента работы нашего обменника. А вы, вместо того, что бы вводить клиентов в заблуждение ложными комментариями, прочтите пожалуйста правила обмена перед его совершением. Незнание правил - не освобождает от ответственности!
Спасибо Вам за обращение, всего доброго!



Претензия снята сервисом
185.86.149.*
1 марта 2017, 22:22

За двое суток так и не получил выплату Bitcoin на Альфабанк. По контактам сначала обещали, потом стали игнорировать. Не дай бог скоро закроются, кто мне тогда такую сумму вернёт????

37.57.100.*
11 февраля 2016, 18:06





46.119.205.*
5 февраля 2016, 12:21





93.170.135.*
12 января 2016, 19:19





95.133.28.*
12 января 2016, 16:16





176.38.92.*
8 января 2016, 11:20





176.121.200.*
21 декабря 2015, 16:20


Всё честно и быстро...
Спасибо за обмен...



185.22.183.*
5 декабря 2015, 18:23





134.249.220.*
5 декабря 2015, 13:41




Отзывы Pay4bit